Обучение по экологии в городе Ликино-Дулево

Разные виды обучения экологии в школах Ликино-Дулево начали применять недавно. При изучении этого предмета пользуются различными подходами.
Традиционное изучение предмета представляет собой изложение учителем определенных заданий. Учащиеся затем воспроизводят поданный материал. Присутствует такой вид обучения во многих городских школах. Он обладает своим достоинством – не надо много времени на подготовку учителя.

Разные виды обучения экологии в школах Ликино-Дулево начали применять недавно. При изучении этого предмета пользуются различными подходами.
Традиционное изучение предмета представляет собой изложение учителем определенных заданий. Учащиеся затем воспроизводят поданный материал. Присутствует такой вид обучения во многих городских школах. Он обладает своим достоинством – не надо много времени на подготовку учителя.
Но есть у такого вида обучения и недостатки. Обучение не приносит особого результата. Нет системы передачи способов деятельности и отношения к природе как ценности. Развивающая роль обучения реализуется недостаточно.
При проблемном виде обучения ученикам предлагается выискивать знания для решения определенной проблемы. Такая ситуация служит мотивом для того, чтобы учиться. Она может возникнуть при том условии, когда дети не знают ответа на поставленный вопрос, но сознают, что у них нет достаточных знаний, чтобы его решить.

Курсы по экологии в городе Ликино-Дулево


Проблемные ситуации возникают, когда полученные знания применяются в новых условиях, и их опять недостаточно для их решения. Учитель обязан мотивировать подопечных получать новые знания.
Проблема может возникнуть при существовании противоречия между практическим результатом при выполнении задания и неумением детей обусловить это теоретически.
Проблемная ситуация происходит, если существует противоречие между теоретическим решением задач и невозможностью практически их решить. Учитель пытается доказать своим подопечным, что природная среда загрязняется по причине того, человек привык потреблять природные ресурсы, ничего не отдавая взамен.
Недостатком проблемного вида обучения служит то, что учебный материал иногда нельзя так изложить. Учащиеся должны иметь определенную подготовку. Однако этот вид обучения приводит к развитию учеников.
Основы экологии изучают, применяя метод гуманистической педагогики.
Учитель не диктует готовое задание, а пытается возбудить в ученике желание стать активной личностью и решать поставленную цель любыми методами.
Суть контекстного обучения состоит в моделировании с помощью методов и средств обучения предмета жизни и деятельности.

Аттестация по экологии в городе Ликино-Дулево


При модульном обучении ученики могут сами выбрать индивидуальное освоение программы. Такая система изучения экологии учит детей целостному представлению о материале.
При программированном изучении создаются обучающие программы, и на их основе строится урок.
Обучают основы экологии в школе, куда входят уроки, лекции, экскурсии.  Существует внеклассная форма обучения, при которой дети принимают участие в экологических кружках и факультативах. Суть внешкольной системы обучения экологии в городе Ликино-Дулёво состоит в поездках в экологические экспедиции, на природу, на специализированные конференции.
Любые виды обучения в школах Ликино-Дулево способствуют тому, что дети знакомятся с основами экологической науки. Благодаря этим знаниям, они начинают бережно относиться к природе.

  Для руководителей и ответственных по экологии работников предприятия в городе существует центр, где обучают экологической безопасности. Обучение может быть заочным, дистанционным и со стажировкой на других предприятиях

Возврат к списку

CЛУЧАЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


Приём заявок
  • Представьтесь:

  • Контактные данные:

  • Текст заявки:

  • CAPTCHA

    Введите код из картинки: