Измерение вибрации двигателя


Вибрация в двигателях возникает вследствие их неправильной эксплуатации, несовершенства конструкции и воздействия внешних факторов, таких как погодные условия или неровность дорожного полотна.

Вибрацию создают электродвигатели, трансформаторы и соленоиды, ракетные, судовые и газотурбинные двигатели, насосы, моторы электроинструмента и т. д. Самым экономичным и распространенным способом измерения вибрации двигателей являются широкополосные измерения. Интенсивность вибрации наилучшим образом описывает энергиию отражающей и вибрационной силы, которые воздействуют на механизмы.

Для измерения вибрации могут использоваться переносные и стационарные диагностические системы. Наряду с исследованиями интенсивности вибраций проводится спектральный анализ и измерение ударных импульсов. Все работы могут проводиться на установках компании SPM Instrument, которые обеспечивают исследования в соответствие со стандартами ISO (10816 и 2372), немного отличающимися общими подходами к проведению измерительных мероприятий. Интенсивность вибрации двигателей зависит от их мощности: чем больше мощность – тем выше уровень вибрации. Для одинаковых машин и механизмов различие в допустимых значениях определяется фундаментом: жесткий фундамент из бетона позволяет хорошо зафиксировать двигатель и уменьшить вибрацию, слабая рама из металла сообщает больше свободы механизму - поэтому он создает более сильные вибрации.

Так, классификация механизмов зависит не только от их мощности, но и от возможности зафиксировать их положение. Ко второму классу оборудования относятся двигатели, имеющие мощность 15-75 кВт без фундаментов, если механизмы закреплены на жестких основаниях, то их мощность может достигать 300 кВт. Третий класс оборудования объединяет большие механизмы и приводные двигатели на массивных фундаментах. В четвертый класс собрано оборудование на других видах оснований.

Специальная оценка условий труда

Измерение вибрации проводится по всем направлениям: горизонтально-поперечном, горизонтально – осевом и в вертикальном. Причем, в вертикальном направлении измерениям подвергаются наивысшие точки подшипников, во всех остальных исследовательское оборудование следует располагать в плоскости оси вала.

Повышенный уровень вибрации может быть вызван механическими или электромагнитными причинами, в том числе неправильным соединением отдельных частей двигателя, обрывами ветвей обмоток, неправильной центровкой, искривлением вала, неуравновешенностью вращающихся частей и т. д.

Возврат к списку

CЛУЧАЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
  • Оценка освещенности

    Законодательство России обязывает предприятия соблюдать определенные гигиенические нормы на рабочих местах. Среди тех параметров, котор...

  • Пожарно-технический минимум для рабочих

    В учебном центре профессиональной подготовки можно быстро и без проблем изучить пожарно-технический минимум для рабочих. Этим самым будет...

  • Обучение езде на квадроцикле

    Любители езды по бездорожью осознали, что гораздо удобнее бороздить просторы страны легально, имея права нужной категории. Для управления ...



Приём заявок
  • Представьтесь:

  • Контактные данные:

  • Текст заявки:

  • CAPTCHA

    Введите код из картинки:

    Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения