Замер шума выхлопа


Одним из основных чувств, с помощью которых мы взаимодействуем с окружающей средой, является слух. Сегодня мы уже не можем просто отойти в сторону от раздражающего нас источника неприятных звуков и наслаждаться пением птиц, так как птицы в городах практически не поют, а машины ревут повсеместно. Для умных людей сделать минимальным шум выхлопа своего авто является делом чести и доказательством высочайшего мастерства, но немало и таких, кто считает, что рёв их несчастных заезженных железных коней придаёт им особый шик.

Многие россияне вполне обоснованно возмущаются слишком большим уровнем шума, создаваемым автомобилями некоторых автовладельцев, назвать их автолюбителями нельзя, так как хорошо отрегулированный автомобиль не создаёт излишнего шума. Согласитесь, что бесшумно трогающийся с места автомобиль, вызывает восхищение даже у людей далёких от автомира, а уж среди специалистов будет оценен по достоинству. Раз есть проблема, значит должно существовать и её решение. Сегодня при прохождении техосмотра в обязательном порядке производится замер шума выхлопа автомобиля.

Специальная оценка условий труда

Согласно ГОСТ Р 52231-2004 измерения шума выхлопа автомобиля должны проводится при соблюдении следующих условий:
• Отсутствие атмосферных осадков;
• На высоте 1,2м от поверхности земли скорость ветра не должна превышать 5м/с;
• Атмосферное давление должно быть в пределах 92 ÷105кПа;
• Относительная влажность воздуха не должна превышать 80%
• Температура воздуха во время проверки не должна выходить за пределы -10°С ÷ +30°С.
• Размер площадки для проведения измерений не может быть меньше чем 10х10 метров, а её покрытие должно цементобетонным или асфальтобетонным, обязательно сухим, гладким и чистым.
• Расстояние от контрольного микрофона до любых шумоотражающих объектов не может быть меньше чем 3 метра.

Жадные до денег автолюбителей сотрудники ГИБДД плевать хотели на все эти нормы, и очень часто рубят капусту прямо на автострадах без оглядки на нормы закона. Так будет продолжаться до тех пор, пока автолюбители не ознакомятся с минимальными требованиями проведения замера шума выхлопа и не начнут требовать их выполнения от лиц, проводящих контроль. Не так давно повсеместно висели лозунги, провозглашавшие, что совесть - лучший контролёр, но эти времена канули в лету. Сегодня каждый автолюбитель должен просто осознать, что повышенный уровень шума при выхлопе явный признак неисправности, и просто устранить её.

Возврат к списку

CЛУЧАЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


Приём заявок
  • Представьтесь:

  • Контактные данные:

  • Текст заявки:

  • CAPTCHA

    Введите код из картинки:

    Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения