- Главная
- Специальная оценка условий труда
Замер уровня шума выхлопа
Люди имеют полное право проживать в безопасной окружающей среде. Уровень допустимости шума не должен выходить за свои пределы, он определяется санитарными нормами. Если требования безопасности превышают установленную границу, создается угроза жизни и здоровью человека, также как и всему живому, что его окружает.
Многих автомобилистов в последнее время стали останавливать на дорогах, чтобы произвести замер шума выхлопа, все чаще стали выписываться соответствующие штрафы, при этом водителю сообщается о неисправности.
Прежде всего, необходимо помнить, что замер шума выхлопа на дороге допустим. Данная процедура не является проведением государственного техосмотра, поэтому законодательство, действующее в РФ не нарушается.
Для измерения уровня шума выхлопа применяются некоторые приборы. Прежде всего – это шумомер первого или второго класса. Подготовку и обслуживание к работе шумомера осуществляют строго по инструкции его эксплуатации. Также шумомер должен иметь соответствующие свидетельства о проверке, должен быть включенным в Государственный реестр. Замер шума выхлопа проводят во время включенной частотной коррекции.
Для измерения частоты вращения используют тахометр. Если возможность подключения тахометра не имеется, то возможно применение штатного прибора автомобиля, который измеряет частоту вращения коленчатого вала.
Замер шума выхлопа должен проводиться четко по инструкции, если он был проведен неверно, то можно потребовать проведения повторных замеров, их будут проводить независимые эксперты. Сотрудник дорожной полиции не имеет право изымать талон ГТО лишь по причине измерения шума выхлопа. Изъятие талона возможно лишь при наличии оперативной информации, которая свидетельствует о его подделке или о незаконном применении.
От дорожной экспертизы можно отказаться, но это будет незаконным действием с вашей стороны. В «походных условиях», если даже замер шума выхлопа измерялся с соответствующим сертифицированным прибором, то говорить о соответствии данного измерения, которое бы соответствовало всем стандартам и требованиям не приходится. Потому что имеются подробное описание и критерии о правильности измерительных результатов. Прежде всего, это необходимость осуществления измерений на площадке там, где возможно учесть погрешности и ограничения скорости ветра, относительной влажности, атмосферного давления и температуры воздуха.
Многих автомобилистов в последнее время стали останавливать на дорогах, чтобы произвести замер шума выхлопа, все чаще стали выписываться соответствующие штрафы, при этом водителю сообщается о неисправности.
Прежде всего, необходимо помнить, что замер шума выхлопа на дороге допустим. Данная процедура не является проведением государственного техосмотра, поэтому законодательство, действующее в РФ не нарушается.
Для измерения уровня шума выхлопа применяются некоторые приборы. Прежде всего – это шумомер первого или второго класса. Подготовку и обслуживание к работе шумомера осуществляют строго по инструкции его эксплуатации. Также шумомер должен иметь соответствующие свидетельства о проверке, должен быть включенным в Государственный реестр. Замер шума выхлопа проводят во время включенной частотной коррекции.
Для измерения частоты вращения используют тахометр. Если возможность подключения тахометра не имеется, то возможно применение штатного прибора автомобиля, который измеряет частоту вращения коленчатого вала.
Замер шума выхлопа должен проводиться четко по инструкции, если он был проведен неверно, то можно потребовать проведения повторных замеров, их будут проводить независимые эксперты. Сотрудник дорожной полиции не имеет право изымать талон ГТО лишь по причине измерения шума выхлопа. Изъятие талона возможно лишь при наличии оперативной информации, которая свидетельствует о его подделке или о незаконном применении.
От дорожной экспертизы можно отказаться, но это будет незаконным действием с вашей стороны. В «походных условиях», если даже замер шума выхлопа измерялся с соответствующим сертифицированным прибором, то говорить о соответствии данного измерения, которое бы соответствовало всем стандартам и требованиям не приходится. Потому что имеются подробное описание и критерии о правильности измерительных результатов. Прежде всего, это необходимость осуществления измерений на площадке там, где возможно учесть погрешности и ограничения скорости ветра, относительной влажности, атмосферного давления и температуры воздуха.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о сроках и стоимости услуг
Задать вопрос
Требуется помощь с подбором нужной программы обучения? Наши специалисты готовы Вас проконсультировать!
|
Получить бесплатную консультацию
|